CAC. Расчет цены привлечения клиента

Суммарные маркетинговые затраты. Включая оплату специалистов и прочие вложения, связанные с привлечением новых клиентов:



Суммарное количество привлеченных клиентов:



Характеризует в какую стоимость обходится привлечение нового клиента для рекламодателя. Если CAC показатель меньше LTV, то компания способна успешно развиваться. E-commerce.
Расчет веса бриллиантаLTV. Расчет пожизненной ценности клиентаРасчет процентной погрешностиSPH. Расчет суммы продаж за часASP. Расчет средней стоимости единицы товараCPH. Расчет количества чеков в часROAS. Расчет окупаемости расходов на рекламуРасчет отношения цена / прибыльРасчет расходов на курениеРасчет квартальной прибыли по депозитуРасчет суммы, равной ста процентамUPH. Количество проданных единиц в час