CAC. Расчет цены привлечения клиента

Суммарные маркетинговые затраты. Включая оплату специалистов и прочие вложения, связанные с привлечением новых клиентов:



Суммарное количество привлеченных клиентов:



Характеризует в какую стоимость обходится привлечение нового клиента для рекламодателя. Если CAC показатель меньше LTV, то компания способна успешно развиваться. E-commerce.
Расчет веса бриллиантаРасчет процентной погрешностиLTV. Расчет пожизненной ценности клиентаCPH. Расчет количества чеков в часASP. Расчет средней стоимости единицы товараSPH. Расчет суммы продаж за часROAS. Расчет окупаемости расходов на рекламуПроценты и время для увеличения капитала вдвоеРасчет расходов на курениеРасчет суммы, равной ста процентамРасчет отношения цена / прибыльРасчет квартальной прибыли по депозиту