CAC. Расчет цены привлечения клиента

Суммарные маркетинговые затраты. Включая оплату специалистов и прочие вложения, связанные с привлечением новых клиентов:



Суммарное количество привлеченных клиентов:



Характеризует в какую стоимость обходится привлечение нового клиента для рекламодателя. Если CAC показатель меньше LTV, то компания способна успешно развиваться. E-commerce.
Расчет веса бриллиантаLTV. Расчет пожизненной ценности клиентаРасчет процентной погрешностиASP. Расчет средней стоимости единицы товараSPH. Расчет суммы продаж за часCPH. Расчет количества чеков в часПроценты и время для увеличения капитала вдвоеROAS. Расчет окупаемости расходов на рекламуРасчет суммы, равной ста процентамРасчет отношения цена / прибыльРасчет квартальной прибыли по депозитуUPH. Количество проданных единиц в час